пятница, 12 февраля 2016 г.

I love you so much!

Привет дорогие! 
А вот и мои нестандартные валентинки:) Иногда я вырезаю трафареты сама, например, сердечко нарисовать и вырезать не сложно, а вот колибри... Для меня это оказалось испытанием:) Даже нарисовать на бумаге не могла их красиво, всё летающие колбасы получались. И поэтому я вырезала птичек на плоттере! Как хорошо, когда есть такая техника-помощник! Можно было бы поучиться рисовать колибри и потом вырезать руками, но у меня времени не много, да и вдохновение говорит "сделай это прямо щааааас". Вот я и сделала:) 
Раскрашивала птичек дистрессами, занималась одной из любимых медитаций - смешиванием цветов:) А надпись из гигантского набора надписей ПТИ, там их штук 20, но я использую только 5 активно:)




и немножечко процесса:) 


Поучаствую с открыткой в задании №123 "Открытки-признания в любви" блога SDC
а также в задании "Крылатое" блога Мухи Творчества:) Птицы у меня на открытке - главный элемент:)

а вам чудесных выходных, друзья! ещё есть время сделать валентинку:) 

11 комментариев:

  1. Лена, волшебно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful Elena! Thank you for sharing with us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  3. такие приятные переходы цветов, здорово получилось и задумка и воплощение. Люблю такие однослоыйные открытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая, я тоже люблю, когда у меня так получается:))

      Удалить
  4. Отличная работа! А почему именно колибри нужны были?
    Если бы моё вдохновение заставило достать меня плоттер- я бы ему сказала спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль:) Я не знаю, это называется "приспичило":) Может потому, что они такие изящные... И нос у них вон какой:)

      Удалить
  5. Elena - so pretty!! Those hummingbirds look amazing in that rainbow of colour. You are so clever to make the stencil yourself! Thanks so much for joining us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, великолепная открытка! Такая легкая, лаконичная и в то же время завораживает взгляд! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, как мне нравятся ваши радужные птицы! безумно-красивая открытка! Спасибо за участие в задании от SDC :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Так стильно и круто! Разукрашено потрясающе. Создается ощущение сказки и рая.
    Если есть плоттер, то зачем трафареты резать руками? Тем более колибри :)

    ОтветитьУдалить