среда, 17 февраля 2016 г.

Little Mr Fox:)

Привет дорогие! 
Сегодня я наконец-то со страничкой:) Причина, по которой я их не делаю - это отсутствие вдохновляющей фотки! Для меня это главный источник вдохновения при работе над страничкой. Мне уже месяц хотелось её сделать, но фотки так и не было, такой, чтоб цепануло:) И вот.... Я случайно нашла британский магазин масок. Масок из бумаги да ещё и таких крутых! Блин, если Тихон когда-нибудь пойдёт а утренник, то только так! 
Никаких там кривых суперменов или непушистых зайчиков с пластиковой маской. Вот, кстати, магазин. В нем всё прекрасно, кроме цен в фунтах стерлингов:)) Но радость от маски всё оправдывает:) 
Для странички я использовала один из самых моих любимых листов Терезы Коллинз, не помню какая коллекция. Из старых что-то:) А ещё в ход пошли прикольные высечки и фишка из зимней коллекции Фэнси Пэнтс. Сначала мне хотелось вообще одну фотку использовать, но я распечатала две и выкинуть вторую было просто невозможно, поэтому двойнушка:)) И было два варианта оформления - супер-минимализм и вот этот, который победил:) Потому я участвую в задании "Заголовки" блога Чайка-shop, у меня такой объёмный заголовок получился. Аж треугольником:) но главное в нём слово #love, а остальные, можно сказать, подзаголовки. Love - это основа.  
И ещё поучаствую я в задании "История любви" блога Каралiкi. Не знаю, как бы рассказал эту историю муж, но вот мой вариант: мы познакомились в контакте:) В соц сети, то есть.  Почему-то мы решили встретиться и поговорить на тему репетиторства по английскому, но поговорили обо всём, кроме английского:) забыли напрочь. В конце вечера я одела пальто чужой тетки, а не своё:D ещё думаю, я же не брала с собой пакеты:)) а у неё в кармане были мешки целлофановые:) Но предупредительные искры из глаз незнакомой тётки дали мне понять, что пальто не моё:) 
Потом мы немного встречались, потом стали жить вместе, потом мне пришла смс с предложением руки и ипотеки и я согласилась конечно же:) Позже муж сделал мне более официальное предложение и подарил ручку Bamboo Pen&Touch вместо кольца:) и слава богу!Потому что эту ручку я хотела, а кольца я как раз не люблю:) Только обручальное ношу, как оберег:)
Ну и дальше кредиты, дети и постоянный адреналин:) И я, конечно, очень благодарна ему за то, что он делает для меня, детей. За то, что я могу поистерить:) Для женщины это важно:) И за то, что я наконец-то делаю то, что хочу! И за то, что он смешно шутит. Я до слёз ржу:)  
Божечки, я же счастливая женщина! 
А если вы спросите, почему страничка про сына... Потому что он родился 14 февраля:) Дааа, как раз сегодня у сыночка день рождения:) аж три года! А дети - это кульминация истории любви. У некоторых даже по 5 таких кульминаций бывает в истории:) 
Это был лучший подарок в день Влюблённых:) 
Теперь мы отмечаем этот день, а раньше всегда его проезжали. Как-то не складывалось отмечать этот праздник, а теперь вот официальный повод есть. 




А это немножко про процесс:) Я в ночи побежала переполненная чувствами к новой страничке:D Мне хотелось светлый фон и брызги. И чтобы обязательно акриловый краской. Но крышка красной краски наглухо прилипла к банке, а вдохновение не ждёт, оно зажимает со всех сторон. Как раз тот случай про жареного петуха и зад. Поэтому я разрезала крышку ножницами и набрызгала на страничку красным акрилом. И в итоге я залепила эти брызги фотками:)) Но с каким рвением я открывала эту банку:)) 




и поучаствую в задании блога I KROPKA "Love"

Вот такая история, друзья:) Целую всех и хорошо вам отметить этот день, памятно:) 

14 комментариев:

  1. Лена, классная страница!) делай еще) и история любви тоже чудесная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена очень крутая страничка !!! С праздником вас !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! И вас с праздником!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Глядя на фото со странички немедленно вспоминается "Джентльмены удачи", детский утренник и фраза: "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!"))
    Потрясающе эмоциональная страничка... и история любви.
    Спасибо, что вдохновились заданием от блога Каралiкi.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха, спасибо, Илона:) Все говорят, что это волк:)) Но это лисичка:)

      Удалить
  4. Круто однозначно! Маска такая классная, как раз треугольнички сошлись с треугольничками на странице )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая:) ага, я фанатка треугольного всего:))

      Удалить
  5. Лена, тут у тебя все сплошной крутяк!!!:))) маска просто бомба! Я таких никогда не видела, фото смотрится очень стильно и современно. Классная история у вас с мужем, и вообще мне так нравится, как ты все с юмором описываешь! Поздравляю сыночка с Днем рождения!!! Пусть растет здоровый и счастливый!!!!
    А у нас тоже 14 февраля не просто праздник - в этот день мы с мужем познакомились (10 лет назад:))
    Страничка классная - делай почаще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Познакомиться на 14 февраля:) Круто:) Спасибо за поздравления, Ириша, я передам Тихону:) Он с интересом слушает поздравления от тёть с картинки:)

      Удалить
  6. Супер! И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что тебя заинтересует и понравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая душещипательная история! И потом великолепная, стильная и любящая страничка!
    И потом ржака с краской ))))))))))
    Маска конечно просто отпад! Вот ты все-таки любитель геометрии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. АААА!!!! Какая классная страничка!!! Супер! Маска действительно чумовая)))
    Я тоже не могу делать странички, если фото не вдохновляет)
    Спасибо от Чайка Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная просто. Стильное фото и раскладка. И детали. Клевая. Спасибо от ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить