четверг, 4 февраля 2016 г.

Little Tangles #65 Watercolor

Hello Everyone! 
Today I'll share with you a card for Little Tangles Challenge #65 Watercolor! 


There are many watercolor techniques for cardmaking, but I decided to take brush and relax:) 
So, I colored background, just sky and grass dried it with hit gun and stamped one of my favorite signing "dreams do.come.true". Because I believe that dreams come true:) 
This stamp is what I call "NeatandTangled Classic" ;) I'm in love with N&T calligraphy! This style is one in a million. 
When I look at this card I feel myself calm. And when my mind is calm, my dreams do.come.true. I made "my favorite card" again :)


Привет дорогие! 
Наступило время второго в этом году задания в блоге НиТ и в этот раз тема "акварель" :) Ооочень просто и главное, столько техник с акварелькой! Но я решила просто взять кисть и расслабится:) вообще, я оттолкнулась от штампа и посмотрев на него минут пять, я поняла, что здесь необходимо что-то легкое и прозрачное. Чтоб расслабило мозг. Чтобы организм настроился на волну "мечты сбываются" :) Потому что, когда мозг в напряге, никакой энергии для мечты не остаётся. 
Оттого и получился такой фон - небо и травка, которые я нарисовала акварелькой:) 
Если буду опять думать "как там чо", буду смотреть на эту открытку и постигать дзен мечтателя:)
Ну например! 
Хотелось мне попасть в ДК НиТ, я об этом подумала, но не стала даже писать себе этот пункт в ежедневник на 2015 и вообще как-то сразу отпустила эту мысль. Но! Я продолжала фигачить открытки! То есть моя ненавязчивая мечта подкреплялась ежедневной работой в этом направлении:) 
А если бы я мечтала стать программистом и делала все свободное время открытки, то едва ли у меня что-то получилось😄 
Или мечтать разбогатеть сидя целый день на диване:))
Вот, щас сформулирую мысль этой открытки: 
Мечтай, расслабься и делай:) и в конце эмоджи с бицухой:)) и ещё обожаю золотую пудру Рэнжер - ложится идеально. Кстати, я запланировала показать вам немного про свои пудры:) Даже пример отфотала, скоро будет пост:) 


А пока я вас целую и ну читать книги Тихону, пока ему это нравится:) 

1 комментарий:

  1. Эмоджи в бицухой меня порвал лол. Все очень верно, правильная философия. А открыточка - прелесть! Очень твоя ;)

    ОтветитьУдалить