понедельник, 29 февраля 2016 г.

Mehendi Elephants

Привет дорогие! 
Сегодня я покажу вам открытку, которую снова накрасила дистрессами:) Как видите, меня захватило раскрашивание и не отпускает:) Аж подушечек чистых не осталось, пора заказывать!
И я всё ещё продолжаю вырезать на плоттере трафареты:) 
В начале зимы мы были на выставке-продаже индийских товаров и купили там парочку погремушек со слонами. Слона вырезанного из камня купили. И ещё по мелочи со слонами:)) У нас теперь настоящий слоновник дома:) 
Может это и не погремушки, но какае-то висюльки с колокольчиком на конце. Раскрашено вручную, выглядит как обычное индийское барахло. Но вы знаете, оно такое душевное:) В тыщу раз лучше, чем детские погремушки из кислотного пластика! Обожаю такие вещи!
Такие, чтоб от них человеком веяло. Вот от этих штук со слонами насквозь человеческие. Смотрю на них и представляю того, кто это делал, рассматриваю штрихи, мазки краски. По ним даже настроение мастера можно уловить. Наши скорее всего делал младенец:)
А недавно мне захотелось, чтобы слонов стало ещё больше в доме:) И поэтому они теперь на открытках:)



И немножко внутренностей открытки:) Оттиск одного из любимых штампов "Mehendi" PTI. Пока что это моё лучшее применение этого штампа, слоники и мехенди созданы друг для друга, я считаю:)


 Поучаствую в задании блога CASology Distress!


6 комментариев:

  1. лена, очень интересная идея) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье, Женя:) рада, что пригодилось:)

      Удалить
  2. This is absolutely beautiful! Love it!!!
    Thanks so much for joining us over at CASology!

    ОтветитьУдалить
  3. What a fun, clever way to get a very Indian feel from these elephants! So glad you joined us at CASology!

    ОтветитьУдалить
  4. Хаха! Какое у вас слоновье настроение :)
    Очень клевая открыточка! здорово придумано!

    ОтветитьУдалить