четверг, 4 февраля 2016 г.

Sovushka Slavia Sketch #44

Привет дорогие! 
Сегодня я показываю открытку для блога Совушка Славия по скетчу № 44
Посмотрела сейчас ленту новостей в блоге, а там столько сердечек:)) Сплошная любовь и розовый цвет в каждом посте:) А меня вот... цветочками накрыло:) потому что солнце так светит в окно, весна чувствуется, хоть и февраль! 
И ещё потому, что мне пора бы уже купить ящики для рассады и как посадить туда помидоры и огурцы:)
А то сил больше нет эти магазинные пестициды жевать! И главное, никакого картофана:) максимум свёклу и морковь:) 
И много-много ягод:) 
Но, скажу вам по секрету, такие фееричные планы были у меня и в прошлом году, я даже купила семена! Но до этого так и не дошло, в итоге не захотелось ковыряться в холод на улице, дом ведь было не прогреть и никаких удобств не поставлено:) А в этом году минимальный набор для выживания есть и поэтому я раскатала губу на участок:) 
На все 15 соток раскатала:D не знаю как назад закатать теперь:D


Мне так нравится этот скетч, не знаю почему, но к некоторым скетчам у меня прям нежные чувства:D 
А вот и открытка;) садово-цветочная:) 
Растите цветочки! Большие и маленькие:) 


Солнечного вам настроения, друзья! 

1 комментарий:

  1. Я так поржала с твоего текста ))) С желания завести огород, и никакого картофана )))))
    Открыточка вот просто выражение твоих желаний! :)

    ОтветитьУдалить