суббота, 20 февраля 2016 г.

The sea.

Привет отдыхающие:) Впереди ведь 3 дня выходных:) 
Недавно я узнала, что у компании eyeletoutlet есть свой блог и они там выкладывают задания:) В этот раз, например, такая палитра:) Бирюза и красный - это одна из моих слабостей, очень люблю это сочетание цветов:) А туфли-то какие! Глиттерные:)) 
Вощем, я сразу решила поучаствовать. И дотсов этой фирмы у меня коробка целая как раз:) Бирюза для меня  - это океан. А океан - это великая сила, тайна, целый мир. Даже у самого загаженного берега океан остаётся океаном. Стоишь, вдыхаешь ветер на берегу и понимаешь, что все оттуда вышли. И там останутся, если океан захочет. 
Я безмерно уважаю его. И вообще всю воду на Земле. Не могу относиться к жителям морей и океанов как к тупой рыбе или как жрачке, которую достают оттуда тоннами. 
Я не против того, чтобы люди ели рыбу, в некоторых уголках нашей планеты это основная еда. Но когда редкую рыбу убивают ради ресторана, чтобы кто-то пришёл и поел экзотики и фоточки в инстаграм запилил, как символ своего успеха по жизни - то это, конечно, позорище. Позорище человеку. Ну как с шубами. Ладно народы крайнего севера, а вот жителям сочи, например, она нафига?
Так ладно, я чё-та расчувствовалась:) Весь день сегодня тема экологии из всех источников и у меня сам собой получился такой эко-пост:) Вот баннер задания, друзья:)


А это мой океан:) Для которого я использовала даже два набора точек. Как же хорошо, когда их много:)


Хорошо вам выходные провести, друзья! 

5 комментариев:

  1. what a beautiful card! great design and what a fun use of the color palette! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Такой душевный пост!!! Как же точно сказано про "признаки успеха"! Открытка великолепная! Настоящий океан!

    ОтветитьУдалить