среда, 9 марта 2016 г.

Шейкер :)

Привет, друзья! 
Эту открытку я сделала специально для задания "Шейкер" блога Домик Рукодельницы:) Вы не представляете, как я раньше убого их делала! Сейчас я использую картон склееный для шейкера, а раньше создавала объем с помощью вспененного скотча и пайетки прилипали к внутренней стороне окошка! Гениальную идею про картон я нашла у Светы Фотинии, но ссылку на МК не помню, надо в блоге у неё искать:) Но пока будете искать, найдёте множество классных открыток, поэтому устраивайтесь поудобнее и начинайте листать страницы:) 

А вот и моя открытка:) Шарик, мне кажется, это всегда круто:) А шарик-шейкер вообще вдвойне круто:) Всё в этой открытке по самые пайетки НиТ, только чернила дистресс:) Ну и основа картон из художественного магазина:) 


Три дня не могла дописать этот пост:) Висел на компе открытый:) Но праздники наконец-то кончились и я пойду добавлюсь в линки:)
Всем обнимашечки:)) 

9 комментариев:

  1. Со скотчем тоже можно, только края обработать лучше какой-то пудрой, чтобы не липло :)
    Но вообще да - намного просто наслоить бумаги, или же вырезать из фоама.
    Чудная открыточка, шейкер шарик - здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо дорогая! Про пудру запомню:)

      Удалить
  2. Лена очень красивая открыточка !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая интересная работа! Как сказка! Спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка получилась! Спасибо от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка получилась! Спасибо от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить