среда, 2 марта 2016 г.

Набор в ДК CHERRYLANA

Привет друзья! 
С официальной вас всех весной:) Ура:) Осталось примерно два месяца снега:) Я немного ожила и пишу пост-заявку в ДК блога CHERRYLANA - это украинский производитель штампов:) 
Больше всего мне понравилась фраза "воплощать свои идеи", а я как раз очень хочу и я фанат хороших штампов и красивых работ с ними:) Поэтому, я думаю, мы должны быть вместе:)
Я очень рада, что наши производители по-тихоньку появляются и такими достойными дизайнами!  
Мои любимые работы: сейчас постараюсь уложиться в 5 штук:)
Первая со штампом-оленем, который я нарисовала сама:) Очень он мне нравится:) Я рисую сама штампы, если не могу найти, что мне нравится среди силиконовых или деревянных:) 

 Эту открытку я делала для блога Zuri Artsy Craftsy, в прошлом году я была в их ДК и раскрашивала цифровые штампы:)

И цветочная открытка со штампами Altenew:)

Ещё одна моя любимая открытка - мороженое Oddballart Stamps, также моя прошлогодняя ДК с цифровыми штампами.

С этой открыткой я была ПД в блоге производителя штампов The Alley Way Stamps. Задачей было показать красиво штамп-алфавит:)

а если вы хотите увидеть больше фотографий моих открыток, то заглядывайте в Инстаграм https://www.instagram.com/elenajaklena/
там как раз есть открытки с котами, - мои первые цифровые штампы:) 
А также МК! Два из них находятся в Совушке Славии, но вы можете посмотреть видео здесь 
а ещё загляните во вкладку Tutorials - там я выложила МК по работе с плоттером
Солнечного вам дня, друзья:) 

7 комментариев:

  1. Ленок, я тоже туда заявку пишу, нравятся мне они! Ты крутышка и няша, тебя надо брать!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка удачи тебе !!! Работы замечательные !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя по открытке в Линках узнала:))) Удачи, Леночек!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, дорогие! Всех люблю! И удачи вам в наборе, девочки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь! Потрясающие работы!!! Удачи в наборе!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натали! И тебя поздравляю с набором:)))

      Удалить