среда, 30 марта 2016 г.

Открытка с микробиссером. ПД в блоге Special Day Cards

Привет друзья! 
Сегодня я рада вам сообщить, что блог Special Day Cards пригласили меня подизайнерить с ними в задании №127 "Открытка на день рождения с использованием бисера/микробисера" и я радостью согласилась, конечно же! Мне очень нравится этот блог, там всегда крутые дизайнеры:) 
А с микробиссером у меня получился шейкер. Снежинки на открытке обусловлены цветом микробисера, можно было ещё и море под него сделать, но я решила перемешать бусинки и получился такой как бэ снег:)
У нас он до сих пор лежит, хоть солнце его уже начало неслабо прижигать и местами он сильно поплыл:) 

Шейкер в этот раз делала с помощью скотча, потому что снежинки я вырубала ножом и несколько раз одинаково их расставить я бы точно не смогла. Поэтому пришлось толстую пластину из склеенных картонок со снежинками заменить на скотч. Но скотч 3М, прозрачный аж, написано что склеит навсегда. Надеюсь на тебя! Скотч 3М:)
Думала, никогда этот микробисер не использовать мне, ведь купила я его в приступе начинающего скрапера:) Но настал его звёздный час в этой открытке:) 





Хорошего вам дня, друзья! Надеюсь, солнышко вас пригревает уже вовсю:) 

4 комментария:

  1. Клевская какая! И нравится фактура под дерево)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша:) это тиснилка от ПТИ:)

      Удалить
  2. Я от этой фактуры просто балдею и когда-нибудь заполучу ее в свои жадные лапки ))) Красиво и снежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно заполучишь, Натали:))

      Удалить