четверг, 28 апреля 2016 г.

Altenew April Inspiration Challenge: From Places Abroad – Thailand

Hello everyone! 
Today I'd like to show your my very first try for Altenew Inspiration Challenge. When I saw that photo, I understood that I can't really miss April Challenge:) Just look at this awesome color combo, forms and lines! Wish I could see it myself!


This is my interpritation of the photo, can't leave golden color aside:) Love "mommy's" stamp sets very much! Always feel inspired by them! 


Привет, дорогие! 
Сегодня покажу первую открытку для челленжда Альтенью. Никогда до этого не участвовала в   заданиях, но мимо этой картинки не смогла пройти:) Я просто часами могу её рассматривать! даже сейчас, нет, чтоб писать пост, пока дети спят, я сижу на неё смотрю. Мне нравится в ней всё! Цветы, узоры, цвета! Всё просто идеально в этом храме. Или это не храм? Хотела бы я увидеть его вживую! 
И, глядя на картинку, у меня получилась эта открытка. Золотой и белый цвета я никак не могла упустить, хотелось передать всё цветовое сочетание которым я вдохновилась! Мне кажется, я ни разу не использовала их вместе до этого дня:) Золотые элементы на крыше немного разрывают воздух, это меня вдохновило на рваный край у картона! 
Вот так, друзья! 

2 комментария:

  1. Потрясающе передано вдохновение картинки блога! Открытка супер!!!! Идея с кусочком оторванной синей бумаги превосходна! Возьму на заметочку))).

    ОтветитьУдалить