четверг, 7 апреля 2016 г.

Новости со скрап-полей:)

Привет друзья! 
Сколько у меня новостей! Целых две:)) 
Во-первых, теперь я в ДК производителя штампов с Украины CHERRYLANA :) Та-даааа! И надеюсь, к концу месяца придёт заветная посылка и в этот момент мне придётся расширить своё хранилище штампов, потому что сейчас это маааленькая полочка! И по этому поводу ко мне скоро приедет Мисти:) Дааа, я всё же решилась на этот чудо-девайс и скоро буду тестить его в маленьком размере! И на сайте-магазине МФТ Мисти стоит дешевле всех. Это если вы тоже вдруг захотите:) 


А вторая новость - 11 апреля стартует СП CHERRYLANA и ScrapMir , где мы будем делать блокнот. Так он и называется, "Блокнот". СП будет аж обучающий и участвуют в нём классные мастера:) Посмотрите по ссылке все варианты блокнотов, которые охватит этот проект. 


Я буду делать ДД, то есть Декабрьский дневник-блокнот:) Бумага уже в пути, но к началу СП она стопудово не успеет, так как даже не трекнулась ещё. Поэтому я вам примерно расскажу список материалов, какой будет у меня. Это, друзья мои, без учёта обложки. Я пока не определилась какая она будет. Изначально планировала тканевую на кольцах, так как их удобно раскрепить и вставить в блокнот что-то ещё. А недавно муж мне сделал обложку из фанеры! И она такая клёвая! Я даже немножко метаюсь в слезах, не знаю какую выбрать. Но дедлайн всё решит, я уверена:))

Так вот:

- бумага в наборе, куда ж без неё
- плоттер и биг шот
- крафт-бумага или крафт-картон, а может и всё сразу
- калька
- конверты
- штампы для оформления страничек
- высечки и не объёмный декор
- клей/скотч/ножницы
- пайетки (да здравствует шейкер)
- чернила пудры
- боюсь, не обойдётся без глиттера:))

Вроде всё! Как видите, совсем не страшный набор:) Я буду публиковать этапы создания в этом блоге и по ходу сообразим чего не хватает:) 
А ещё, девочки, для участников СП скидка -25% от магазинов 



Для того, чтобы воспользоваться скидкой и задать нам вопросы о своих материалах, зарегистрируйтесь в линках 
В комментарии к заказу укажите свой номер в линках и получите увесистую скидку!) Предложение действует до 30.04.
И ещё по поводу доставки штампов, она совсем не дорогая выходит! У нас по России столько же по-моему сейчас стоит отправить бандероль. 

Воооот, дорогие мои! Выговорилась:)) 
Целую всех! 
 



4 комментария:

  1. Леночка поздравляю с ДК !!! И конечно с мисти , я тоже свой жду не дождусь !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая:)) будем вместе тестить)) твоя уже пришла?

      Удалить
  2. Поздравляю! Ура-ура! Штампы у них очень классные, так что везунчик!) А насчет мисти ждем разбора полетов - а то для меня это пока диковинка (мне бы пресс от фискарс нормально обкатать, ха-ха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о Танюша, я сразу поняла, что этот пресс не для меня)) обязательно про Мисти расскажу))

      Удалить