четверг, 28 апреля 2016 г.

Cherrylana Inspiration

Привет, дорогие! 
А вот и я снова:) Буду писать в блоггер сегодня по самое набалуйся:) А то с этим инстаграмом... Запостила туда и забыла:)  
Покажу вам сегодня ещё открытосики для моего первого вдохновения блога CHERRYLANA. Оно уже там есть, а здесь нет! Непорядок:) Потому, смотрите!
Недавно я получила много чернил-капелек brilliance и с удовольствием поработала с ними для этого вдохновения! Сердечко-трафарет я вырезала на бигшоте и через него штамповала цветочки! Я так радовалась в процессе работы! И картон-то цветной, и чернила хорошо ложатся и главное! У меня теперь есть целых два набора штампов с маленькими цветочками я смогу хоть веники из них штамповать, хоть узоры. Я таааак рада:) Даешь цветочные паттерны в массы:) Я давно такие хотела, но жалась их покупать у Смучезов, например! А тут они и дешевле, и такие как мне надо:) 
Сиреневую полоску картона я тоже украсила штампами. И зацените русские надписи! Ура:) 



Для этой открытки я использовала два набора штампов и одну надпись. Вот эти крупные как бэ цветы из набора "Горячая штучка", это огоньки, на самом деле! Они мне очень понравились, я достала картон, мисти и стала их штамповать вот таким вот кругом. А мелкие цветочки из этого набора.  Мелкие штампы я бомбила уже акриловым блоком, мне так удобнее с ними работать, а крупные, конечно, с Мисти удобнее штамповать:) Мало ли где чернила не пропечатаются, можно ещё раз в то же место поставить оттиск! Эта функция у Мисти вообще решает:) 

 
И красная полосочка конечно же украшена штампами:)

И конечно, я украсила теги. С помощью штампов-малышей это сделать легко:) Я обожаю такую работу, это настоящая медитация для меня:) 


Все наборы штампов, что я использовала, можете посмотреть по ссылке 
Целую! 

4 комментария:

  1. Ленок, давай пиши нам полностью!!!! Люблю тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая, буду стараться:)

      Удалить
  2. Все крутые, но сердечко покорило сочетанием цветов - фон отлично для чернил сыграл, на белом бы так не смотрелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай спасибо, Танюша! лучше меня написала то, что я хотела сказать))

      Удалить