четверг, 7 апреля 2016 г.

Little Tangles challenge #67 Die-cutting

Hello friends! 
Today Im gonna share with you a very clean and simple card for Little Tangles challenge #67 Die-cutting. Love this heart with triangles so very much! Im crazy about stamps with triangles and geometry:) For this card I decided to use my favorite glossy golden cardstock and golden embossing powder by Ranger.
I love when I got interesting ideas in my head:) like covering word "gold" with golden embossing powder:) The sentiment make this card special. For someone very special! 

И сразу второй пост:)  
Новый челлендж поспел в блоге Little Tangles, друзья! Тема апрельского задания - "вырубка"! Легко и просто, да? У меня пока что только два ножа от НиТ и я решила в этом задании использовать горячо любимое сердечко)) Ну вы знаете, что я тащусь по треугольникам и вообще по геометрии. А тут нож сердечко-треугольный)) Конечно, он мне нужен)) 
Вырубку делала на глянцевом золотом картоне, тоже очень его люблю, использую его под ноль, чтоб ни один мм не улетел в мусор под видом обрезка:) 
И вообще слово "gold" решила выделить золотой пудрой. Даже немножко люблю себя в такие моменты, когда получается так интересно выделить надпись:) 


Вощем, мы вас ждем, талантливые наши! Я всегда так радуюсь, когда вижу вас в линках:)

3 комментария: