пятница, 8 апреля 2016 г.

Morning glory

Привет друзья! 
Сегодняшняя открытка - результат зданиий аж в трех блогах:) Я их прочитала и у меня сложилась в голове такая утренняя картинка! 
Первым я увидела задание блога  Stempelküche, тема в этот раз звучит так Challenge #41: Frühlingsgefühle. Звучно, правда? Я даже не пробую это произнести, сразу в гугло-переводчик лезу:)
И он мне подсказал, что перевод этого слова "Весенняя лихорадка":) Сначала хотелось сделать открытку с овощами, но потом я увидела задание блога ScrapKitClub где ОЭ фея и у меня придумалась история про то, как феи будят цветы по весне и потом за ними ухаживают каждое утро и вечер:) Настоящий Frühlingsgefühle я вам скажу! 
А у меня как раз недавно появились штампы с феями ЛФ:) Да, с теми самыми, которые встречаются на каждом углу инстаграмма. Но они такие миленькие и весна наступила, у меня в общем, произошло затмение я накупила этих ботанических штампов:) 
Фон я смешивала новыми чернилами versa magic и brilliance, очень понравилось как они сияют, эти бриллиант чернила! На фотке не видно, но мерцание как от Wink of Stella.



И конечно, поучаствую ещё в задании блога Lawnscaping Challenge "Beautiful florals" . У меня же всё-таки цветы на открытке:)



и ещё я от всей души старалась попасть в палитру ScrapKitClub

Хоть бы к нам прилетели феи и разбудили цветы поскорее, а то одни туманы, весна ещё где-то сидит и красит ногти с мокрой головой в полотенце по ходу. 


8 комментариев:

  1. This is just so sweet :) Thanks for playing at Lawnscaping challenges.
    Kate xx

    ОтветитьУдалить
  2. Such a pretty fairy card! I love your purple sky with the little stars. You've created such a romantic and enchanted spring night scene. Thank you so much for playing along with the Stempelküche challenge. Hope to see you again next time.

    ОтветитьУдалить
  3. Love the colours of your fun card and the background is just perfect for a pixie card! ;o)

    ОтветитьУдалить
  4. soooo lovely! hanks for joining us at Stempelküche-challenge. Hugs,Beate

    ОтветитьУдалить
  5. Very sweet! Thank you for playing with us at Stempelküche-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну какое мимими! ПРелесть! Спасибо от Scrap kit Club

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа. Спасибо от Scrap kit Club

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо!!!!Спасибо от Scrap kit Club

    ОтветитьУдалить