понедельник, 4 апреля 2016 г.

Sovushka Slavia sketch #48

Привет дорогие! 
С началом апреля вас:) И с новым скетчем блога Совушка Славия:) У меня в этот раз аж две открытки получилось:) Всё потому, что я долго не могла придумать как бы мне пооригинальней изобразить скетч. И на столе у меня как раз лежали новые штампы с зайками от МФТ. Я решила сделать из них паттерн, но завалила по неаккуратности первый раз, а второй получился очень даже так красиво и аккуратно. Я его отложила, а кошка как раз пришла с улицы и принесла на своих меховых штанах снег. Такой, весенний. И положила его мне на красивый вариант открытки. Все чернила в итоге утекли вместе с растаявшим снегом. Остались только следы от первой весенней грязи. 
Но я решила сначала догнать кошку и спросить, отчего? Отчего она не стряхнет снег перед тем как лезть на стол? Но думаю, ладно, сделаю новую открытку:) И получился вот этот вариант, который вы видите первым. 


В этой открытке я использовала штамп Альтенью и пластиковое слово или как это назвать от Хейди Свэп. У меня целый набор этих слов, берегу для особых случаев вот уже пол года:) И вот наконец-то решила использовать первое слово из набора:) Получился супер кас, даже минимализм!


А открытку с паттерном из музыкальных инструментов я решила переделать:) Мне всё равно запала идея:) Кстати, это первые штампы МФТ у меня. Очень мне нравится надпись "следуй за музыкой своего сердца" - как же поэтично! И как много в ней смысла. 


Вот такие разные открытки получились для одного скетча:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий