вторник, 17 мая 2016 г.

Задание №16 - Цветение CHERRYLANA Designs

Привет, друзья! 
Как ваш май? Все в цветах уже? Или в рассаде? У наших соседей цветёт какое-то деревце, но что это - я не знаю! А пахнет очень даже хорошо, я даже к забору подхожу чтоб понюхать:)  И раз всё вокруг такое красивое и ароматное, в блоге CHERRYLANA Designs вышло задание №16 - Цветение с таким весенним баннером.


Я, честно сказать, и не думала, что летом буду делать открытки с оленями. Они у меня в сознании прочно поселились как зимняя вырубка. Но всё из-за набора Венок, не встречала ещё до этого времени набор, чтобы им так идеально было штамповать веночки и узоры! Надпись, правда, это отдельный штамп
Обычно я штампую, а потом вырезаю на этом месте силуэт плоттером или БШ, но в этот раз так бы не получилось, потому что цветочный узор у меня шёл именно от рисунка. Голова с рогами его диктовала:)


Такие дела, друзья! Доброй вам ночи или утра! Когда вы там будете читать этот пост:)

5 комментариев:

  1. Ленка, ну вот где ты всяки такие разные пластины для тиснения берешь? Я как ни зайду, все время слюной давлюсь, то дерево, теперь вот кожа )) Клёвая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это картон такой, Натали)) текстурный:)

      Удалить
    2. ах-ха-ха, а я подумала, что пластина )))

      Удалить