четверг, 5 мая 2016 г.

Little Tangles Challenge #68 - Anything Goes!

Всем привет, дорогие! 
Пишу из последних сил:) Щас допишу и упаду спать:) С двумя детьми у меня наладился чудесный режим, при котором я в 9 вечера уже валенок. Но встаю я, конечно, тоже... В 6, а то и в 5 утра! Две ляли запускают меня на орбиту и я весь день как в том клипе Jamiroquai, а в конце дня падаю на кровать:) 
А сейчас я наконец-то налила себе кружечку травяного чая и села за комп. С трудом удержалась, чтобы не закидаться рулетом со сгухой. Муж очень любит проверять мою силу воли булочками:) И иногда я, конечно же безвольная женщинэ:) Но сегодня я прям молодец! 
Итак!
Little Tangles Challenge #68 - Anything Goes! 

Тема майского задания, как видите, Anything Goes, то есть давайте всё, что думаете, всё подойдёт! С использованием штампов или ножей НиТ, конечна:) 
Я решила достать горячо любимый, но редко используемый набор в стиле Звёздных Войн и сделать открытку на тему школы:) Хорошо, что я в неё уже почти 15 лет не хожу)) Открытка как раз для встречи выпускников получилась:) 
Яблочко и книгу я просто качнула на просторах инернета и совместила в иллюстраторе. Распечатала и вуаля! Высечка готова:) А бумага на открытке - Тереза Коллинз. Уже обрезки дорезаю, со слезами на глазах. 


Ну всё, целую вас, друзья! И жду в линках НиТ, чойта вы там так редко участвуете?

4 комментария:

  1. Лена, как всегда твои посты поднимают настроение!:) открытка получилась прикольная и такая свеженькая (наверное из-за яблочка;))
    Ну и сила воли у тебя! Желаю дальнейшего ее укрепления!!!!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо, дорогая, буду стараться)) Это яблоко на фотобумаге распечатано, потому такое сочное:))

      Удалить
  2. I absolutely love this! I've never thought to combine these sets with the school themed items, but it totally works, so fun and fresh!

    ОтветитьУдалить