четверг, 16 июня 2016 г.

Месяц с мастером: Юлия Калнынь

А теперь по-русски:) Всем привет, друзья! 
Покажу открытку, которую делала специально для задания Месяц с мастером: Юлия Калнынь. Тема такая значит: работа с элементами дудлинга или леттеринга. То, что я люблю как раз:) 
Нашла я Юлю совсем недавно в сети, стала читать её блог и от души смеялась:) Наконец-то живой человек, а не фея-скрапер:) Ну как фея-скрапер, то есть если сравнивать с инстаграмом, то среди всех ванильно-зефирных (буээ) профилей попался один настоящий. Ну хотя чойта я, я не против профилей одного цвета и текстов, но немножечко замусолило глаза уже:) 
Честно сказать, я немного боюсь чтобы у меня тоже не стал зефирный профиль из из детей котиков, но он становится таким, похоже:))) 
Ну ладно, а теперь давайте я вам про открытку расскажу! 
Дудл, правда, я не пробовала осваивать, а леттеринг - да. Это очень увлекательно, но пока
у меня получается по-уродски:) Поэтому я не стала писать свои буковки прямо на открытке, а достала дуло-перья от ПТИ и ну штамповать. Обожаю перья! А когда они ещё и дудл - это ваще улёт:) Я давно искала себе штампы-перья, но долго не попадался "именно тот вариант", но за долгое ожидание вселенная послала мне комбо:) чтоб и перья и дудл в одном! 


Вот такая получилась открытка, Юля! Надеюсь, тебе понравится:)

И конечно я поучаствую с ней в задании блога Фабрика Декора "Перья" 



6 комментариев:

  1. Лена, интересная открытка )) перышки легкие и воздушные

    а про блоги))) я с тобой согласна. все зефирные))) но это маркетинговый ход!!!!
    прям по маркетингу они должны быть одинаковые и с красивым текстом))) я вот писать не умею((( и печалюсь иногда((( хотя так хочется написать классный текст, вот все расскажу. а написать - беееее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну, Натали! Я люблю тебя читать!
      А про маркетинг ты права, как только одинаковый цвет и текст, значит щас что-то тебе продадут:))

      Удалить
  2. Очень светлая и воздушная открытка получилась! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. ой захвалила меня, захвалила) Спасибо за участие да и вообще да общение и здесь и в ИГ

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, открытка потрясающая! Все мне в ней нравится: и палитра и штампики! А фотофон - вообще отпадный)) Спасибо, что творишь с нами!
    Команда блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая, необычная открыточка! Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить