пятница, 24 июня 2016 г.

Сладко жить не запретишь

Привет друзья!
Как ваши выходные?
- так я начинала свой пост два дня назад:) И так он провисел у меня до среды в режиме редактирования на компе. Есть у меня такая тема - открыть много вкладок и побежать к детям, на улицу уйти гулять а то и из города уехать:) 
Поэтому открытку для - а вот так я начала писать в  среду и не дописала:) 
Поэтому сегодня, в пятницу, наконец-то заканчиваю пост и надеюсь, что с линками я не проехала:) Потому что делала эту открытку для задания "Сладко жить не запретишь" блога CuteCut. И уже неделю пишу пост:) 
Сладкое мы стараемся не есть много. Ну как много. Сахар у нас не в почёте, мы его мёдом заменяем. Конфеты из фиников делаю и другие сладости с мёдом и кэробом (штука такая полезная, на вкус как какао, но без кофеина). 
НО! когда у меня не получается готовить сладости, то я нападаю на сахар, то есть шоколадки-конфеты и потом мне плохо. Но минут 5 пока я всё это ем, мне хорошо, это да:) 
Ну и большой минус, конечно, это приходится прятаться от Тихона, так как это дискредитирует меня как педагога. Я же ему не даю промышленные сладости вредные, у него от них сыпь, а сама вон... ем:) 
Поэтому проще приготовить хорошее и съесть вместе, чем сначала мучаться чтоб это сожрать, а потом мучаться от негодующего организма:) Ну и Ж у меня не обладает магией оставаться в одном и том же размере когда я очень сладко живу. Поэтому да здравствуют дни здоровья:) 
И полезные конфеты:) 

PS: когда захочу стрескать очередную "Алёнку" буду перечитывать этот пост, особенно последние два абзаца:) 
И вот баннер задания, сестры! 




8 комментариев:

  1. Прелестная открытка! Спасибо от интернет-портала CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто и вкусно :)) Спасибо от блога CuteCut за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Веганутая ты моя😂😘 Открытка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Спасибо за участие в задании от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить