вторник, 28 июня 2016 г.

Котики. Много котиков.

Привет, друзья! 
С запозданием публикую открытку для блога Scrapmate, где задание "Животные на открытках". Чойта я приболела и вдохновение меня покинуло. Лето, а я с соплями, аж смешно! 
Поэтому сегодня я покажу открытку и расскажу как я её сделала. 
Открытка из серии "вы можете сделать это дома, с детьми". Я просто нарисовала круги акварелью и подрисовала им морды котиков. Готово:) А поскольку для надписи места я не оставила почти, то решила написать её сама, линером. Вот и весь секрет! Уверена, детям очень понравится, особенно тем, кто умеет рисовать маленько. Да что там детям, я и сама с удовольствием порисовала на кругах:)



Можно нарисовать хоть ананасы, хоть медведей. Но у меня котики, потому что открытка посвящена нашей Мяке. Мяка родила котят и завтра им будет уже неделька:) А ведь недавно она была сама мелким котёнком и не могла найти свой горшок! Кстати, она потом очень удачно пристроилась в бойлерной, у печки, а то я бы не вынесла её горшок в коридоре или ванной. А с наступлением весны она вообще стала проситься на улицу как пёс и ходит по всем делам туда:)
Итак, у нас родилось трое красивых серых и один чёрный как уголь. Фоткать я их не стала пока, они ещё совсем козявки. Не могу сказать, что я готова принимать каждые пол года у неё роды, но в этот раз мы почти пережили Мякин весенний период, пока у меня не наступил аврал! Двое детей, опять сроки горят во всех ДК сразу и тут Мяка, которая мне аж на голову залазила, так ей хотелось, чтоб её кто-нибудь почесал. И я решила её выпустить на улицу, думаю, пусть сходит, всё равно ни одного кота в округе. 
И как только она вышла за порог, появился кот! Здоровый такой, пушистый! И Мяка за ним, я за Мякой, а она всё равно за ним. И вроде она меня понимает, что с незнакомыми котами не стоит уходить, но по глазам вижу, что ей очень интересно:))
Вощем, мне не захотелось за ней под дождем бежать и я понадеялась, что пронесёт. Но не пронесло. За два месяца Мяка превратилась в шар и больше не могла лазить по брусу. Она раньше спокойно залазила по углу дома и прямо на крышу. А в беременность пол пути залазит, и потом съезжает назад, как тот кот из последней части Шрека:)) 
В день родов она опять на всех нас залазила и урчала как трактор, но я не сообразила, что это она так рожает! И отнесла её на кресло-мешок в ванную. Туда она в итоге и родила:)) Но мы всё отстирали! Обычно, Тихон просыпается и спрашивает "а где папа?", а тут вдруг "а где Мяка?", потом приходит из ванной и осторожно спрашивает, а что там Мяка такое делает? Я пошла посмотреть, а там котёнок рядом лежит:) Мы не стали пялить на неё, всё-таки процесс интимный. Заглянули когда уже все четверо лежали с ней. 
Потом мы ей носили еду, потому что кошка была без сил и котятки на ней висели. Прям как мне, когда я родила. Переселили их в коробку, но сейчас она им маловата стала и Мяка уснёт котяток и рядом коробку сторожит. А бегает она как смешно:)) На второй день она пыталась залезь к нам на койку, чтоб мы её погладили, но буквально через 5 секунд коробка замяукала и она рванула к ним, аж волосы назад:)) Прям как я сейчас:)) 
Так она и носится до коробки до сих пор, или лежит с ними или рядом. Повезло кошкам, что у них нет роддомов и развивающих занятий и одевать малышей не надо. А то ж четверо. И они смешно орут когда она их моет:) и друг на друга залезут и орут. И если Мяку потеряют, то орут, вообще очень часто они пищат:)
Первые 4 дня Тихон каждые пол часа бегал смотреть как там котята, а сейчас вроде отпустило. Но он нас зовёт, чтобы мы с ним сходили, потому что пока не разрешаем ему трогать малышей, они ещё совсем хрупкие. Мало ли как он их захочет обнять:) 
Всё-таки, рождение кого-либо это такое чудо! 
Такие дела, друзья:) Теперь у нас ещё и кошек полный дом, но мы их раздадим в добрые руки, конечно же:) 

PS: пока писала пост, слышу, котяра орёт басом. А это их батя пришёл)) посмотреть на потомство,  что ли. Но при виде меня сделал хвост трубой и сбежал))


6 комментариев:

  1. Лена, такой классный открытос и рассказ милый! Сразу своя кошка вспомнилась и ее роды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ты это тоже пережила! Сестра:))

      Удалить
  2. Хе-хе! Поздравляю Мяку ))) Наш дачный кот Персик тоже неделю назад родил...))) Оказалось - Персинка это))) И кстати, я тоже философски размышляла на крылечке, что кошкам повезло с отсутствием кошачьих ЖК и роддомов!...
    А открытка - суперская, обожаю такие, они совершенно неповторимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха, Юля! Вот это сюрприз:))
      спасибо, дорогая, рада, что открытка тебе понравилась:)

      Удалить
  3. ой, ну как же здоровски получилось )) Поздравляю с пополнением!

    ОтветитьУдалить