четверг, 7 июля 2016 г.

Жара! Или задание #19 блога CHERRYLANA Designs

Доброе утро, друзья! 
И не успела я позавчера дописать третий пост! А он был про новое задание блога CHERRYLANA Designs, называется "Жара"
С этим словом у меня ассоциируется поезд Нижний Тагил - Адлер и ааааа как душно. То есть жару я не люблю:) И холодину тоже:) В жару мне хочется вести себя как этот енот с картинки-баннера, а в холод точно также, только под одеялом и печка чтобы затоплена была:) 


Так вот, для задания я решила сделать открытку про закат в жаркий день, где не такое пекло уже, но тепло и прохладные напитки:) Не алкоголь, конечно же! А то бухать на жаре, это ну таааак занятие. Тихон раньше спрашивал, а что лягушки пьют? Я отвечала всегда, что водичку с ягодкой:) 
Фон рисовала дистрессами, прямо по раскрашенным лягушкам, но чернилами по ним не водила, чтобы не размазать цвет. Вокруг лягушек я уже докрасила дистрессом и кистью, чтобы белого ореола не оставалось:) Это как святые лягушки сидели бы:) Ну и второй листик я подрисовала линером, потому что в наборе только одна лягушка сидит на листе. 


На этом не прощаюсь! Надеюсь остальные три поста тоже сегодня написать:) А вас мы ждём в линках и целуем! Как ваша жара проходит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий