пятница, 8 июля 2016 г.

Scrapmate 2 года! И новое задание "Спасибо"

И ещё одна чудесная новость на сегодня! 
Магазинчику Скрапмейт уже два года исполнилось, ааа:) И по этому случаю в ИГ разыгрываются наборы пайеток и сертификат аж на 2 тыщи рублей в блоге!

Пайетки просто чудесные, уже жду их-недождусь:) 
Да, у меня в последний месяц прям приход этих блёсток, чему я очень рада:) 
Эту открытку я сделала для задания "Спасибо".  Цветы - один из способов сказать спасибо, потому я решила использовать в открытке розы  CHERRYLANA Designs из новой коллекции:) И пайетки тоже CHERRYLANA Designs, они прекрасно переливаются на солнце! И очень удачно 6как оказалось, смотрятся выпуклые пайетки с напылением. Как камушки!  
Открытка полностью раскрашена акварелью, я так хорошо отдохнула, пока красила. Обожаю такие минутки среди дня, это прям островок спокойствия. 

 Вот так, друзья! Участвуйте в здании, выигрывайте призы и записывайтесь на розыгрыши подарочков:) Мы вас ждём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий