пятница, 19 августа 2016 г.

пайетки, которые вы захотите:)

Привет дорогие! 
Ну и жара у нас стояла, от которой мы спасались как могли:) сходим погуляем, потом плещемся в ванной, погуляем, опять в ванну, а вечером на речку. Представляете? 19 августа, а вода в реке тёплая! И все купаются:)) Что аномально для Урала. Это лето можно сказать перекрыло два предыдущих, когда был холод такой, что в июле мы уже сапоги обратно доставали, который убрали в июне.  
А сегодня жара немного спала, Тихону купили удочку и они с папой пошли ловить рыбу для кошек. У нас их теперь три:) Но в воскресенье мы отвезём одну в славный город Екатеринбург к Маше и Поле. Последнего котёнка обещали забрать, но всё не едут. 
Между тем я получила одну очень интересную посылку от Scrapmate, с целой кучей пайеток! И они просто офигенные! Просто ааааа какие клёвые:) 
В жаркую погоду мне даже не хотелось смотреть на скрап, но они так блестели)) И я решила сделать с ними аж три шейкера! А теперь тысяча и одна фотка маленьких шейкеров, их размер 12х12. Нож и зайцев МФТ я тоже брала в Scrapmate, если что:) 







Я в восторге от этого микса, он, кстати, luxury называется. А главное, пайетки Скрапмейт не стоят по 4 евро за столовую ложку! А всего 150р за пакетик:)
Не благодарите:)
Целую вас всех! И теперь рассказывайте как ваше лето?

Комментариев нет:

Отправить комментарий