понедельник, 22 августа 2016 г.

Scrapmate осенняя палитра:)

Привет, друзья! 
Ничто так не приближает осень как задания на осеннюю тематику в блогах:) И блог Scrapmate не остался в стороне,  приготовил для вас осеннюю палитру! Вот такую красивую и глубокую


Моя открытка однослойная, но вы бы знали сколько я потратила фонов, чтобы она получилась такой, какой вы её сейчас видите. А я вам скажу - 4 штуки. Это очень внимательная работа, потому что только отвлечёшься и оп, чернила вылезли на белую панель и можно её смело выкидывать. Что я и делала.  А когда фон высох, я добавила надпись и заэмбосила её золотой пудрой:) Всё ж таки про осень палитра. А как же осенью без золота. 
У нас, кстати, этого золота просто кучи лежат под ногами. листья уже вовсю опадают и мы успеваем немного собрать на гербарий. Только я забыла в какую книгу сложила, надо поискать:))


И бодрой вам недели, дорогие!


2 комментария: