четверг, 15 сентября 2016 г.

CAS(E) this Sketch #189

Привет, дорогие! 
Триста лет в блоге не была! Во-первых, приехала моя бабушка из далёкого Брянска, а во-вторых, мы все заболели:( И сейчас уже немножко полны сил и готовы продолжать жить. До того, как мне заболеть, я листала ленту блоггера, думала, где бы мне поучаствовать, в каком задании. Наоткрывала, в итоге, полный браузер вкладок и увидела этот скетч. Думала, поучаствую по-любасику. И на следующий день меня жахнуло 39 градусами. Наверное, чтобы я не расстраивалась, что лето как-то не пришло бабье в начале сентября, организм решил устроить лето внутри себя:) 
Всё-таки открытку я успела сделать, но не помню как! Я вообще помню только бредовые сны и как меня трясло, и придя через несколько дней в себя я сильно удивилась виду нашего дома, пока мама была в отключке. Тут стоооолько приборки. 
А вот в линки мне добавиться надо прямо сейчас, а то они закроются через час и будет печаль:) 



А вот и скетч, немного напоминает закат в Китае, который я и хотела сделать сначала, но вышло опять про море! 

Всё, ребята, я пошла добавляться, а вы не болейте там! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий