пятница, 9 сентября 2016 г.

Shake it baby!

Привет, дорогие! 
Как ваша осень? Моя началась дождями и листопадами. И открытки сразу такие стали с глубокими палитрами и листьями. Сегодняшняя открытка-шейкер для задания блога Scrapmate "Shake it, baby!" где мы предлагаем вам потрясти шейками на открытках. 
Ну, или потрясите кто чем может, а то в эту холодину надо как-то взбодриться:) 22 августа мы ещё купались в речке, а 3 сентября уже в куртках и с красными щеками)) 
Для открытки я использовала микс "сладкий персик" и он замечательно подошёл для осенних открыток:) 
Листики я вырубила ножом ЛФ и для того, чтобы сделать шейкер с такой панелью, мне пришлось использовать двухсторонний скотч, потому что я не смогла бы вырубить ещё три такие панели, чтобы листики находились ровно в тех местах, что и на первой панели. 
Но прозрачный скотч 3М пришёл мне на помощь. Первое время я использовала обычный вспененный скотч из художественного магазина, но они неприятно в последствии отклеиваются! Поэтому пришлось перейти на дорогой, но надёжный 3М. 
А фон я в этот раз красила чернилами Brilliance трио  - они так здорово блестят! Размывать ими фоны одно удовольствие:) На фотках, правда, не видно блеска, но у меня аж глаза радуются смотреть на этот фон:) 


Надеюсь, ребятки, ваша осень золотая и тёплая:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий