понедельник, 24 октября 2016 г.

Лучшая интерактивная открытка 2016 по версии Scrapmate

Привет друзья! 
Вот уж редко я участвую в СП, потому что забрасываю всё ещё после первого этапа. Один раз помню дошла до конца в СП с Умичкой и больше даже не пробовала. 
А сегодня я с открыткой для конкурса "Лучшая интерактивная открытка 2016 по версии Scrapmate". Можно сказать, что это СП, конкурс или ещё как и я в любом случае дойду до конца. Ну ещё бы я не дошла, я же всё-таки в ДК Scrapmate :)) 
И призы там отличные намечаются:) Первую партию уже разыграли в начале! И победители были  восторге:) 
Я наблюдаю какие открытки девочки делают для первого этапа и они просто офигенные! Борьба уже не шуточная! Ну ладно, не буду болтать, вот вам анонсик

И моя открытка для первого этапа, тема которого Spinner, крутилка какая-нибудь, если по-русски. В посте первого этапа вы можете посмотреть примеры таких открыток и работы ДК заодно.  
У меня получился осенний спиннер со знаменитым листиком ЛФ :)) В этом году я особенно много этих листочков в работах увидела, они невероятно популярны у нас, оказывается! 
Надпись я не стала ставить на текстуру дерева, не хочу её сильно вдавливать, она всё равно равномерно не пропечатается. Поэтому моё старое доброе Hello от Студио Калико пришлось в тему:) 



Вот так просто и по-сеннему:) Присоединяйтесь к нам, друзья, ещё есть время!

2 комментария: