суббота, 1 октября 2016 г.

Cherrylana Designs Задание-скетч

Привет, дорогие! 
Ура, 1 октября! А то сентябрь был какой-то очень богатый на события, особенно на болезни. И я публикую пост-задание от блога Cherrylana Designs. На этот раз простой и понятный скетч


который у меня отразился так:

Даже рот не стала штамповать этим монстрам, от этого они ещё забавнее:) Но рты в наборе есть, несколько видов, на разные случаи жизни. И добавила брызг акварели на открытку, всё ж таки праздник, День Рождения. Хотя не помню, чтобы кто-то из моего окружения сильно радовался ДР после 25 лет:) Скорее вот так всё выглядит 


И раньше я называла всех тётями, а теперь меня. Тётька - это я теперь))
Ну да ладно, сегодня же суббота, а это всегда маленький праздник:) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий