суббота, 1 октября 2016 г.

Вдохновение со штампами CHERRYLANA Designs

А пока младшенький сынок залип в ящике с клеем (не бойтесь, всё, что он может сесть или открутить и сесть убрано), он шуршит пакетами, Святослав очень любит пакеты. Примерно как Тихон воздушные шарики и я магазины рукоделия:)
Я покажу вам несколько открыток, что я сделала для поста-вдохновения блога CHERRYLANA Designs.  Кстати, там вы можете посмотреть список всех штампов и пайеток, что я использовала. И это был действительно тот случай, когда я делала вдохновение не по тому, что расписание, а потому что вдохновение:) 
Коробка с розами, на которую меня вдохновили букеты, которые дарят вот так, в коробках:) Обожаю раскрашивать эти розы, такая медитация. Наверное поэтому меня так тянет на акварель, хочу почаще сидеть в тишине и водить кистью по бумаге. 

Вторая открытка сделана с набором штампов "Наклейки" и эмалевая точка завершает ёлочку:) Я пробовала поместить её наверх, но не понравилось, как она там выглядит.

И последняя открытка с шейкером. Скоро ведь новый год и пора доставать покрытые пылью страсти глиттер и "shine bright like a diamond" :) Вот эти пайетки мне понадобились, чтобы сделать новогодний микс для шейкера. Очень люблю за эту возможность пайетки CHERRYLANA Designs. 

Вот что у меня получилось! Тонировала я сначала прямоугольник тремя оттенками чернил Альтенью, залепив площадь прямоугольника декоративным скотчем по краям. А сверху я штамповала снежинки чернилами Brilliance.  Ох, сколько материалов нужно для создания одной открытки:) Но без этих чернил я скорее всего стала бы эмбосить снежинки белой пудрой, что дольше и эффект всё равно не тот. дымки бы такой не получилось:)


А теперь к новостям недавнего блог-хопа! Мой приз выиграла Юля Калнынь! Ура:) И это даже не я выбирала номер с помощью рендома! Но прикольно, когда человек которого ты немножко знаешь, выигрывает у тебя немножко штампов! Поздравляшки, вощем!
И спасибо вам всем, дорогие, что столько накомментили тогда, блог чуть не порвало от счастья:)

Всех вас целую и отличных выходных!

2 комментария:

  1. Лена какие классные открыточки !!! С розами сама элегантность !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с розами просто очаровашка, ну очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить