четверг, 6 октября 2016 г.

Little Tangles Challenge #73 Coloring

Дорогие, привет!
Сегодня я к вам с новым заданием НиТ, то есть Little Tangles Challenge #73 Coloring 
Да, мы будем раскрашивать:) И вот что получилось у меня! Это мой маленький набор для создания открытки. Сначала я думала раскрасить копиками оттиск и получить очень простую открытку в итоге, но! Дистрессы и карандаши не могут просто так делать на полке и зовут меня. А ещё и краски к ним подключились:) 


Итак, я начала штамповать периметр, не зная куда меня это приведёт. После того как он был готов, я решила не оставлять оттиски пустыми, а размазала водной кистью контуры, чем пустота и заполнилась. 

Девочкино лицо и волосы раскрашивала акварельными карандашами Spectrum Noir естественных оттенков. Я, кстати, вырезала облачко и на него штампанула мадам Парижанку.  Один из моих любимых ножей у НиТ :)

А платье я уже красила дистрессами, одним из оттенков, каким делала оттиск. И акварельной краской я тоже в итоге попользовалась, не было того оттенка зелёного среди дистрессов, что мне нужен был:) 

По краям тонировала дистрессом и готово:) Как видите, даже без надписи получилось. Можно было бы O-la-la из набора втолкать, но не хотелось портить пространство. Пусть главные слова будут внутри открытки:) Облачко я решила приподнять, вырезав ещё два таких и склеив между собой. 



Вот и всё, друзья! Участвуйте и показывайте как вы раскрашиваете, вдруг у вас любимая техника есть или материалы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий