среда, 2 ноября 2016 г.

Лучшая интерактивная открытка 2 этап!

Привет, друзья! 
Второй этап СП "Лучшая интерактивная открытка" с магазинчиком  Scrapmate уже во всю идёт  и до конца этого этапа осталось 4 дня! Аааа, надо поспешить:) Тема этого этапа "Pop-up открытка".
Я уже второй раз делаю поп-ап с "волшебными штампами" ЛФ, потому что они созданы для этого, мне кажется:)  И всё больше я склоняюсь к мысли, что ножи для таких конструкций - это необходимость. Ну, для меня точно! Руками я невероятно запарилась резать)) И скорее всего, я не одна такая, раз начали выпускать эти ножи. А у вас как с этим? 
Я, кстати, отношусь к тем одарённым людям, кто чертит по линейке криво. 
И ещё хочу сказать про эту блестящую бумагу! Она скоро появится в продаже в магазине Scrapmate, мой цвет называется "белое золото" и она так насыщенно блестит! Очень понравилась, в общем:) 


"Обложку" решила оформить просто, без надписей, только с превью внутренностей открытки.

Ждём вас в линках, дорогие! И хорошей всем недели!

4 комментария:

  1. Лена классная открытка и штампики эти очень люблю !!!
    Я тоже такой одаренный человек как и ты )) поэтому если у штампов есть координирующие ножи то обязательно беру их .

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, чудесная открытка, сюжет очень хорош) Я вот тоже черчу криво..лол. Но вырезать могу не хуже ножей, однако всегда их беру, так как с ними вырубка становится "живой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно, Ольчик! с ножами веселее!

      Удалить