понедельник, 21 ноября 2016 г.

Лучшая интерактивная открытка 2016, четвертый этап!

Привет, друзья! 
21 ноября! Так и зима скоро наступит! Хотя по факту снег у нас с начала ноября лежит. В этом году он немного припозднился:)) В прошлом выпал в начале октября аж! 
В конкурсе "Лучшая интерактивная открытка 2016" начался четвертый этап и тема "Шейкер". Всеми любимый шейкер:) Открытка-антистресс)) 
Я в этот раз столько пайеток насыпала, что дарить только ооочень, очень хорошему человеку, чтобы не жалко было)) 
И одни из моих любимых зимних штампов Wplus9, ищите их здесь . Этот набор я купила в прошлом году, штампанула пару раз и оставила до этого года:) И похоже, ещё на много лет он, потому что крутой нестареющий дизайн. В одежде у меня также, если я что-то покупаю, то капец на долго, пока не износится в хлам. 
По краям у меня серебряные веточки, обожаю этот эффект, который получается от чернил Brilliance, этот цвет, кстати platinum planet. 



Как обычно, ждём ваши шейкеры в линках:) 

1 комментарий: