среда, 30 ноября 2016 г.

Лучшая интерактивная открытка 2016, пятый этап!

Друзья, привет! 
Вау, как изменился у меня блоггер! Залезла написать сообщение, а он такой... даже не бесит)) Обычно мне режет глаз дизайн, а тут вдруг так полегчало. Но нас самом деле, пока завис фотошоп, у меня появилось время написать пост. Я пришла рассказать, что пятый этап конкурса Лучшая интерактивная открытка 2016 по версии  Scrapmate уже начался! Прошу, проходите по ссылке
Тема этого этапа - свободная, делайте что хотите, но чтобэ интерактивно было! 
А это моя версия, я решила сделать бесконечную открытку. Я однажды делала такое, помогала друзьям поехать на конкурс для детского садика. Чуть не поседела, ей богу. 
Если в этой открытке можно штамповать и клеить, то в садиковом варианте это была инструкция, которую надо было бесконечно раскрывать, но так, чтобы можно было понять, как этого робота собрать, что на картинках! 
Но, как говориться, одна голова хорошо, а две головы хорошо хорошо, поэтому мы вместе с Верой соображали чо там куда. Без неё я бы не справилась🙀 Представляете, вдвоем пришлось думать)) 
Вот моя открытка для пятого этапа:) Получилась на тему Пасхи. С цветами, я думаю, эта конструкция тоже бы ништяк смотрелась. 





Нараскрашивалась по самое набалуйся! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий