среда, 30 ноября 2016 г.

как я училась в школе Калачёвой

А ещё, мои маленькие любители скрапбукинга, я расскажу вам как я училась рисованию в Школе Вероники Калачёвой. А лучше, покажу. 
Я закончила "Базовый курс рисования" и то, что вы сейчас видите, это большой прогресс для меня. То есть раньше я вообще рисовала в стиле палка-палка-огуречик, а теперь вот хотяб могу скетч набросать🙌
Это Кристиан Бэйл, знакомьтесь! Сорян, Кристиан, но ты был одним из заданий:) а в качестве женского портрета нам надо было нарисовать Наталью Водянову)) 
И моя любимая сцена из Бэтмена - это финальное задание, надо было выплеснуть знания, полученные за время обучения на бумагу в свободной форме. Вот я и наплескала. Рисовала угольным карандашом, тонировала углём. Очень приятные материалы! С ними я очень плотно познакомилось на курсе и в финальной работе выбрала их же. Может быть, если рисовала бы акварелью, то в конце были бы цветы или фрукты, но это уголь. Он такой, жёсткий. Поэтому и сцена не про цветы.
Чтоб вы знали, с детства я ненавидела изо и любые занятия по творчеству, наша Изошница, похоже, недолюбливала детей и каждый раз, когда я сдавала работу была минутка унижения. На уроках труда в начальной школе мне никогда не хватало времени, по темпераменту я долго запрягаю и потом быстро выдаю результат, поэтому я начинала что-то делать чуть ли не в конце урока и естественно, оставляла всё незаконченным или а-бы-как сделанным. Бесило очень. Отбило любовь к рукоделию на много лет. Я вобщем-то и считала себя из-за этого криворукой, а оказывается, мне просто нужны подходящие условия. 

 Конечно, нужны тренировки, надо продолжать рисовать дальше, чтобы убрать косяки. И я этим собираюсь заняться:) Главное, я больше не боюсь рисовать! 

Обожаю, кстати, трилогию про Бетмена. Фильм, прекрасный в каждой детали. Особенно в этот раз пригляделась к костюмам, насколько хорошо они дополняют образ. Бэйн - самый крутой злодей, что я видела. Он действительно страшный, но очень стильный. Страшен не тем, что он по-уродски одет, а психологически. И музыка Гансика это всё отлично подчёркивает:) 
Я, кстати, записалась на акварельный экспресс и буду продолжать учёбу в Школе Калачёвой:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий