среда, 9 ноября 2016 г.

Magnolias for Altenew week

Привет друзья!
Сегодня я продолжаю постить открытки со штампами Altenew и буду это делать аж до пятницы! Назвала я это событие Неделя Алтенью :) 
Откуда вдруг такое мероприятие в моём блоге? Я просто в субботу и воскресенье немножечко оторвалась с открытками:) 
Вы не представляете, я пол года этого хотела, с тех пор как выиграла приз в видео конкурсе Алтенью. 
Но всё лето я прогуляла с детьми, в икеях, ещё чем-то занималась, а осенью настало время вернуться к своим давним желаниям. Я называю это "точка кипения". У меня много проектов в голове и я их думаю. Делаю мало, постоянно занята то бытовыми делами, то ремонт и я не скраплю, то ещё что-нибудь. Ну и дети, они затягивают в свой мир единорогов и подгузников и я с ними)) Мне так интересно)) При этом, я как компьютер с открытыми задачами, оперативу жрёт, но ничего не делает. То есть тупо трачу ресурсы на незакрытые процессы, чтобы всё помнить. И пару недель назад, чувствую, меня накрывает. Комп завис и требует перезагрузки. Или хотя бы закрыть несколько задач. 
И, как это обычно бывает, выбираешь лучшее время для того, чтобы сесть за открытки или ещё что творческое, а в итоге в полной разрухе (мы меняем окно и ремонтируем комнату уже третью неделю) разложилась прямо на кухонном столе, достав свой скрап из коробок, ибо не могу. Точка кипения закипела и вода выливается за пределы кастрюли. 
Муж всё понял, собрал детей и два дня где-то с ними гулял)) А ночью ремонтировал)) А я села за Алтенью и ааа как круто мне стало:) Мои лучшие открытки получились на этих выходных! День я делала, а второй я сфоткала и писала посты в блог. 
Семья для меня, безусловно, главное. Но без творческой деятельности я чахну, мне нужны большие объемы информации, которые я буду получать и перерабатывать)) Такая особенность! Поэтому мне постоянно надо учиться и творить, творить и учиться - иначе всем капец)) доброй мамы не будет. 
После этих выходных мир снова стал красивым, люди-то какие добрые вокруг и снег так блестит на солнце! И не важно, что -20 и снега уже по колено :)) 
Обожаю эти цветы! Это были первые цветы-штампы, что я купила. До встречи с ними мне ничего не нравилось в цветочной тематике. Это мой самый частый дизайн открытки с магнолиями, но в этот раз я апгрейдила его пайетками Scrapmate:) 


Оставайтесь на связи, друзья:) 


4 комментария:

  1. Лена, очень нежно и воздушно получилось!!! Открытка обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! очень рада, что открытка понравилась:)

      Удалить
  2. Надо-надо творить, и закрывать задачи) Зато какие магнолии вышли, ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша:)) Надеюсь, я продолжу эту славную традицию))

      Удалить