суббота, 12 ноября 2016 г.

Playing with Altenew

Привет друзья! 
А пока я настраиваюсь на то, что бы нарисовать гранат по уроку школе Калачёвой, напишу пост с открытками. Я сейчас заканчиваю "Базовый он-лайн" Марии Покровской и могу смело его рекомендовать тем, кто хочет постичь основы рисования! Хороший курс и времени принципе мне хватило. Я всё мялась пойти-не пойти, стоит ли своих денег или не стоит, но ни сколько не пожалела, в итоге! Для меня это были ценные знания, которые, конечно же, надо углублять, но чтобы понять куда двигать дальше этого вполне хватило! 
И главное, я перестала бояться рисовать от руки:) Раньше это был какой-то капец (здесь должна быть фотка закатывающего глаза Железного Человека) Осталось несколько занятий - гуашь и акварель, и мне так нравятся эти материалы, но мало подобрать цвет в живописи, надо ещё и умело его сочетать)) 
Вот про сочетание, как раз:) 
Недавно у меня появились карандаши Spectrum Noir, чудесные, мягкие, цвета красивые. Сейчас их у меня 48 штук и в основном все такие позитивные. Мне очень понравилось карандашами красить, боюсь как бы с копиков на них совсем не пересесть! Вот докуплю ещё 48 цветов и держите меня семеро)) 
Потренироваться раскрашивать карандашами я решила на цветах Алтенью, штамповала бледно-розовым дистрессом и сверху красила. Но безконтурно, а всё пытаюсь натаскаться раскрашивать безконтурно, получилось как-то грустно. И я решила обвести один. Потом ещё один. А потом обвела все:) 
Получилось, как сказала Наташа, "как неоновые". Очень весенняя получилась открытка:) 


А вторая открытка должна была стать той самой открыткой по заданию-палитре Scrapmate пару постов назад, но мне понравились золотые оттиски на чёрном картоне и я решила добавить к ним золотую рамку:) Потому что нам нужно бооольше, больше золота на открытках. Но такое количество золотого совершенно не бесит! И крупинки пудры, что обычно убирают антистатиком тоже пришлись в тему, как будто брызги:)


Всё, выговорилась, пойду за гуашь сяду. И вам отличных выходных!

2 комментария:

  1. Лена, обе открытки просто невероятно красивые, и такие разные! Очень вдохновляюще! А сочетание черного и золота вообще мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Очень рада вашему комментарию!

      Удалить