вторник, 8 ноября 2016 г.

Задание-Палитра Scrapmate

Привет друзья! 
Старюсь писать в блог, не забывать:)
Сегодня покажу открытку для нового задания-палитры в блоге Scrapmate! Она невероятной красоты, я щетаю!

Честно сказать,  сделала целых пять открыток по этой палитре:)) Но, попала в неё только два раза! И уже в субботу вечером мы ломанулись в детский мир за гуашью, потому что все остальные варианты не прошли кастинг. Хорошо, что там была детская гуашь Кохинор, сухая, но с нужными мне цветами - розовым и бирюзовым! Добавила белого и получила бледно-розовый как на палитре:) 
Решила сделать эффект такой весёлой размазни, чтобы брызги и красивые цвета. И удачно по смыслу она получилась. Как будто жизнь это однотонный фон, и яркие моменты в ней - эти фотокамеры. Так мы  и запоминаем её - моментами.
У меня, кстати, есть Инстакс, очень его люблю, несмотря на непрактичность, на первый взгляд. Но это такой шик! Фотки вылазят во-первых сами, а во вторых сразу с фильтрами:) Я бы его так и назвала - "инстакс-фильтр". 
Когда-нибудь я куплю альбом для таких фоток и сделаю что-нибудь невероятно милое:) 


И ещё у меня новая подпись на фотках! Наконец-то:) Взяла пример с Кати Шудровой, а то надоела моя прошлая подпись, слишком громоздкая была, но я не понимала как её облегчить, пока не увидела Катин вариант. И больше никаких лепёх на фотках:) 
Присоединяйтесь к нам, ребятки! Палитра очень крутая:) 


2 комментария:

  1. Лена классная открытка !!!
    Очень изящная подпись !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая! и смысл мне тоже очень близок:)

      Удалить