понедельник, 7 ноября 2016 г.

Лучшая Интерактивная Открытка по версии Scrapmate. Третий этап, слайдер.

Привет, друзья! 
Подоспел третий этап конкурса "Лучшая Интерактивная Открытка по версии Scrapmate" и задание на этот этап "открытка-слайдер". 
У меня снова любимые птицы НиТ! Боже, как я долго делала эту открытку! Реально, я не инженер, я гуманитарий. Мне лишь бы болтать. И рисовать:) 
Я делала её по видосику с Ютуба, чуть ли не месяц назад, и перед самой публикацией я вдруг поняла, что птичка не вылетела. Фокус не удался, факир был пьяный - так и хотела сначала написать, но потому думаю, как-то не прилично выйдет. 
И переделала по МК Светы Павловой, он есть в блоге Совушка Славия. И вроде бы всё получилось, но с утреца я посмотрела на открытку и поняла, что ааааааа опять не то! Но переделывать было гораздо легче уже, так как я напортачила всего в одном месте:) 
Вощем, вот результат! 
Можно было бы сделать другой слайдер, но если мне что-то действительно интересно, то я это реализую во что бы то ни стало. 




Ждём ваши офигенные слайдеры, девочки!
Целую всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий