среда, 9 ноября 2016 г.

What's UP?

Доброе утречко, друзья! 
Неужто четверг? А то хоела написать, что сегодня среда и самое время показать третью открытку в рамках "Недели Алтенью" - звучит почти как неделя высокой моды)) 
Я уже постила эту открытку в ИГ, сейчас повторю здесь:) 
А история с этой открыткой такая: первые три набора штампов Альтенью, что я купила, были треугольники, треугольные медведи и магнолии, про которые я писала в прошлом посте. Я была тогда очень рада, ведь я тот ещё любитель треугольных орнаментов))
И было это два года назад. Треугольники и магнолии у меня сразу пошли, а животные застряли. Так нравятся, а каменный цветок всё равно не выходит! Я даже продать их пробовала несколько раз, но никто не брал, потому что знали, что я ещё не сделала с ними свою лучшую открытку)) Так что не расстраивайтесь, если штампы не продаются, значит, они вам нужны!
В субботу я разложила перед собой штампы, потрогаю их, посмотрю в окно. Потом опять потрогаю и опять посмотрю в окно.  И тут до меня доходит! Треугольники - это горы и лес, а в лесу животные:) 


Вот, кстати, вид из окна, который меня вдохновил. Я обожаю город, но недолго. Я там быстро устаю. Устают мозг и глаза, потому что одинаково выстроенные и расположенные бетонные глыбы очень тяжелы для восприятия. Это вообще как-то противоестественно, для глаза приятны разные текстуры, - шероховатости, ямы, камни, дрова, деревья, - неоднородность, одним словом! А ровные бетонные дорожки и серые многоэтаэки - это ааааа:)) Как в этом можно жить годами? 
Причём, модные сейчас коттеджные посёлки такая же фигня. Там всё упорядочено и одинаково. Это, конечно, уже лучше, чем квартира с пятью этажами соседей, а то и десятью, выше и пятью ниже, но всё равно не то. 
Мне очень нравится наблюдать именно разность и текстурность в жизни. Чтобы дома были похожи на своих хозяев, а не на клоны. В этом вся прелесть! Я обожаю наблюдать и рассматривать:) Я так развиваюсь:) мозг работает, анализирует. А в городе я тухну как вчерашний оливье:) 

Люблю свою ламповую деревню и эти штампы очень))
И вас!

4 комментария:

  1. я смотрю на твои открытки и начинаю хотеть штампы алтенью. А ведь раньше я была совсем равнодушна к штампингу. Что ты делаешь со мной, Жакленыч?

    ОтветитьУдалить