среда, 7 декабря 2016 г.

Новый год к нам мчится!

Друзья, сегодня вышло новое задание в блоге Scrapmate - "Новый год к нам мчится". Никакую песню не вспоминаете после этой фразы? У меня всегда начинает играть в голове Дискотека Авария. 
Честно сказать, этой открыткой я и начала готовиться к НГ, она стала частью украшения моей полки над компьютером. Пока что комната не выглядит так, чтобы я замирала от восторга, но я стремлюсь к этому:) В этом году скорее всего мы и займёмся украшением дома, в прошлом там украшать нечего было:) и поэтому мы развлекались адвентом. Кстати, оказалось, что все придумывают задание для адвента, а мы ни одного задания туда не положили, только сладости или другие маленькие подарочки. С такими мелкими как Тихон - легко без заданий прожить, он сам всё что хочешь придумает. 
В этом году звёзды не сложились для адвента. Даже ДД есть, но я его не заполняю чо-та. 
А открытку для задания я решила вырезать на плоттере:) Он уже недели две пашет у меня, старается)) То обычные вырезалки, то высечки. Открытка с уютными домиками и снегом, отличное интерьерное решение! Поэтому она стоит и украшает полочку сейчас:)

А ещё я себе сделала коробочки из картона! Врезать так вырезать, подумала я, не всё ж икее коробки делать. Очень удачное оказалось решение для хранения всяких скрепок, булавок и другой мелкой канцелярии, которая раньше лежала в разных пластиковых контейнерах и выглядело это мягко скажем не очень. А сейчас совсем другой вид:) 
Правда, в файле крышка от коробки оказалась меньше немного чем корпус и поэтому я её немного увеличила для следующей коробки. И игрушку-домик вырезала, чтоб ваще джингбелс. Может быть, я её глиттером покрою для пущего эффекта. 
Само собой получилось всё бело-серо-розовое, наверное, Олень повлиял и ёлочные конфетки. Этот Олень где только не стоял, я купила его на распродаже в икее и пол года наверное пристраивала к разным местам дома)) И вот на этой полке он наконец-то на месте! Ура:) 

А как ваша подготовка к НГ? Уже или ещё нет?

4 комментария:

  1. Лен какая красота у тебя !!! Рада за оленя !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ай спасибо, Берри:)) впервые за столько лет плоттера навырезала просто так для себя!

      Удалить