четверг, 1 декабря 2016 г.

Little Tangles Challenge #75 - silver and gold

Good day, crafty friends! 
Happy winter! Today Im sharing with you a CAS card for the Little Tangles Challenge #75. This month we suggest you to use color combo - silver and gold. And this is how I see it! A also decided to combine two stamp sets - Ornate frames and Sparkle and Shine
I covered sides of my card with Emboss It inks and then added some golden powder. Looks a little bit vintage, but I like it! 
Hope, your winter has started awesome! Have a great day! And see ya in-lin-kiz😉
Ребятки, привет! 
Ну что же, декабрь! И последний в этом году Литтл Тэнглс 😭 Если вам будут предлагать эту ДК, то соглашайтесь! Отличные девчонки и совершенно не напряжные условия работы! Я очень довольна тем, как прошёл этот год с ними. 
В этом месяце цветовое сочетание золотого и серебряного. Что за моветон, подумалось мне сначала. А потом я достала штампы, пудры и оп, очень даже хорошее сочетание, друзья! Не ожидала, что мне оно понравится)) Воистину, золото и серебро можно грамотно сочетать. 
Я решила добавить в конце эту дистресс золотую каёмку, потому что открытка показалась немного бледноватой и слишком уже КАС. А с рамкой хорошо:) Мне нравится:) 



Ждём ваши работы с радостью, друзья! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий